вторник, 25 ноября 2008 г.

ИНФЛЯЦИЯ В ЗИМБАБВЕ


Всем известно, что инфляция в Зимбабве бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. Но это все так – в общем, а если конкретно? Вот мне и стало интересно выяснить цифру этой самой МЕГА гиперинфляции по-африкански. Но когда я увидел эту цифру, мне пришлось даже обратиться к ВИКИ, чтобы осознать всю мощь обесценивания денег в Зимбабве…

За 8 лет (с 2000 по ноябрь 2008) инфляция выросла на 516 квинтиллионов процентов!!!!!!!


ЛИКБЕЗ: после миллиона идет миллиард, затем триллион, потом квадриллион и только потом квинтиллион!!!…ААААААААААА

Мне сразу вспомнился Архимед, требующий дать ему точку опору, чтобы он перевернул весь мир. Так вот, уважаемые брокеры и все дилинговые центры! Дайте мне пару Доллар США/Доллар Зимбабве да еще и кредитное плечо 1:100, хотя можно и 1:500, все равно игра в одни ворота :))) и я переверну не то что весь мир, а всю финансовую вселенную! :))) совсем забыл, еще и спрэд, пожалуйста, пару пунктов.. не больше. :)))

Смех-смехом, а 3,14*да, как известно, к верху мехом…
И как вообще зимбабвийцы там себе обитают при такой-то инфляции??? Вот этот парень, что на фото, никак иначе, отправляется в магазин за хлебом… УЖАС! А еще страшно то, что многие аналитики утверждают, что как бы многим не чУдилась дефляционное развитие мировой экономики в ближайшие несколько лет, на самом деле приближается серьезная инфляционная волна, порождаемая тупым печатанием бумажных денег, которые каждая страна выбрасывает на рынок для «поддержания» своей экономики. План спасения Полсона со своими 700 миллиардами, кажется детской игрушкой в сравнении с 500 млрд., которые Китай решил влить в свою финансовую систему. Дело в том, что если оценить эти самые 500 млрд в масштабах американской экономики, то это выходит около 2 трлн. долларов, так как китайская экономика все-таки на порядок уступает американской по объему…

Ой, так бодро начал эту статейку и так заунывно заканчиваю… нужна позитивная нота. Эврика! Нашел! Сегодня (23/11) нефть выросла на 8,5%, успешно отскочив от критической отметки в 50 долларов за баррель. На данный момент цена составляет $54,50! Почему меня это радует? Во-первых, это неплохо для золота, которое двигается с нефтью тандемом, а перед золотом я благоговею и намерен с помощью именно его РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЮ МЕЧТУ! А во-вторых, рост нефти и газа, который, между прочим, сегодня тоже вырос аж на 5%, отсрочат российский дефолт, который все еще пророчат как западные, так и отечественные аналитики! Я живу на Украине, а не в России, но я прекрасно понимаю, что если в России будут такие серьезные проблемы, то нам это аукнется никак не меньше, если даже не больше… Тошно станет всем – это точно… эффект тунгусского метеорита! Волна пойдет по всей мировой экономике, потому что Россия – это вам не Зимбабве.

1 комментарий:

Igor комментирует...

как и все блоггеры, я слежу за статистикой посещений своего дневничка, но то, что сегодня утром я увидел, меня изрядно удивило...
эту статью об инфляции в Зимбабве посетили из министерства иностранных дел США, Вашингтон. хммм... забавно :)))

Host Name clayton.state.gov
IP Address 169.252.4.21
Country United States
Region District Of Columbia
City Washington
ISP U.s. Department Of State